понедельник, 28 ноября 2011 г.

Хороший день*)
Все-таки это очень важно – высыпаться*)) мне снились добрые сны, и так бы хотелось чтобы они стали настоящими после того как я открою глаза.)
С утра я сонная просыпала сахарный песок, случайно задев рукой, подумала что к счастью.) Вытащила из почтового ящика первые две в этом году посткроссинговые открытки с рождественской тематикой..) а я их так люблю..) не знаю почему, но новогодние открытки они самые добрые и волшебные..)) всегда им радуюсь очень, да..))

Сегодня очень белый день..) по внутренним ощущениям и тому что я увидела – снег почти растаял, и у нас очень туманно.. и тихо, это самое удивительное..) вообще,  последние дни я часто ассоциирую с утром 1-го января..) Шла домой с почты и читала Дямины письма..) и мне так не хотелось чтобы это заканчивалось*)  
сделать счастливой меня очень легко, да.)
Брусничная девочка прислала мне адвент-календарь..) он тронул всех, даже мамапапу.))) вообщем я даже не могу сказать что чувсвтую, да..)) внутри солнышко..))

А вчера наконец-то закончила плед, ровно 3 недели и ни днем больше.)) Хотя я могла бы справится и раньше если бы не бездельничала так часто.)
Вообщем-то вот..)
И да, не обращайте внимания на это недоразумение на моей голове*))
Это должны были быть рога и вообще они не из этой сказки*))
Я лучше потом их покажу.)


 и туман, да..)) очень люблю туманы, и это дерево тоже..)

6 комментариев:

  1. Вот это плед!!!!!!!Большой,красивый,по цвету просто сказочный!И недоразумение тоже весьма симпатичное.

    ОтветитьУдалить
  2. дерево красивое. и туман красивый. плед такой какой-то "согревающий"...)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой пледик сочный, вкусный!!! А за пледиком такой лес!!!
    Красотааа... Эх... А у нас уже несколько дней льёт дождь... И Новым Годом совсем не пахнет...
    И как же прекрасно получать письма!!! Настоящие, живые, руками написанные, и на бумаге!!! И всякие подарки тоже:))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это дааа... вот это пледик :) очень уютный и радостный) и так быстро, вообще не представляю, как можно было его так быстро сделать.. о_О
    *я туманы тоже очень-очень люблю) даже не могу объяснить почему, но мне в них так хорошо, так люблю в них смотреть..*

    ОтветитьУдалить
  5. Люлька, спасибо тебе большое*) я очень рада что нравится*)) сейчас взялась за следующий*)

    vladika, плед ооочень теплый.)) я когда связывала его вместе, было такое чувство что мои ноги в валенках)))

    Olga, Олечка..)) спасибо тебе большое..)) я тебе обязательно письмо напишу, ага..) мне тоже безумно приятно читать письма от друзей..))) и подарки дарить*))

    Anouk, спасибо*) я еще ленилась много, могла бы и быстрее*)) вот с новым пледом будет целая гонка вообще.)) и я туманы обожаю.. как будто где-то в облаках ходишь*)) хотя так и есть на самом то деле..))) туманы - это сказка, живая и настоящая*)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, как здорово, что я попала в ваш блог! Столько в нём душевного тепла и юношеского романтизма!!! Спасибо за возвращение назад во времени! :) Вы - умница и рукодельница! Это основные предпосылки к тому, чтобы стать хорошей мамой. Вот тогда вы расскажете своему любимому малышу ИСТОРИЮ!
    Буду заглядывать! ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить