воскресенье, 6 мая 2012 г.

обо всем подряд)

По небу плывут здоровенные облака, сквозь которых проходят лучи заходящего солнца, слышно чаек на поле, открыто окно и хвостатые гуляют рядышком*)
Такой замечательный день..) очень люблю когда мы встречаемся с Аней, потому что всегда очень хорошо и весело*)
Чем больше распускаются желтые мать-и-мачехи, тем шире моя улыбка, так здорово что к нам возвращаются краски.) если подойти к деревьям близко-близко – можно увидеть как сквозь почки проклевываются крохотные зеленые листики.) Нам еще так далеко до зелени кругом, но меня так радует что я могу видеть все это постепенно*) На днях видела как возвращаются утки – в первый раз в жизни..)) каждый год видела когда они только улетают на юг, а этой весной – возвращение*) и это так прекрасно*))) шум и гам в небе, и невозможно не улыбаться*)
Заканчиваю вязать свой новый плед*) в этот раз действительно вязалось дооолго-предолго, это все заказы из колеи выбивают..) покажу вам его уже скоро*)

А еще – теперь у нас на руках есть все билеты – остался месяц, и начнется наш путь на север*) я так рада, просто вообще..) 
Последние две недели просто «живу» на официальном форуме посткроссинга.) столько милых и приятных людей, сюрпризов и вообще..)) благодаря форуму я больше занимаюсь английским, и это не может не радовать*)
Все еще не знаю что делать с днем Ро.) куда податься и вообще..) почта уже приносит мне поздравления – недавно пришла милая открытка от Кларел, а еще из Голландии..) вии, ужасно приятно, да…))
Сегодня Аня принесла мне корейские вкусняшки – Pepero, и переходник для кэнона..) Поэтому сегодня мы снимали все вокруг, много смеялись и сходили с ума..*)
Эмм.. перечитала все что тут написала – получилось про все сразу и обырывочно*)
Улыбайтесь, пожалуйста…))









Комментариев нет:

Отправить комментарий