пятница, 18 мая 2012 г.

майское)


Последнее время меня просто переполняет радость*) К нам наконец-то пришло тепло, и даже не верится что неделю назад шел снег и завывал штормовой ветер*)
После первого майского ливня все вокруг стало расцветать и наполняться красками*) Меня это так радует*) Сегодня не могу наслушаться как теплый ветер шуршит листьями на деревьях, а наш дом нагрело солнцем так, что в комнатах очень тепло и пахнет летом из открытых окон*) Мной было решено достать свои формочки для мороженого, и вытащить на полянку у дома стол и стулья, что зимовали на чердаке..)) Теперь мы пьем мятный чай на улице а вокруг нас летают шмели и бабочки, и это так прекрасно*)
Дедушка починил мой старенький велосипед, и я его сначала красила, потом декупажила.) я конечно такой «мастер декупажа», что просто ух.. одно только слово*) но не могу не улыбаться когда смотрю на свой обновленный велик)
Вот такой вот мой май и его кусочки.) а у вас?)








6 комментариев:

  1. у Вас божественные фото и посты,правда)
    вдохновляют прям,ох)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя))) мне очень приятно если действительно вдохновляют*)))
      *улыбается*

      Удалить
  2. Какие классные фотки! А велик отличный, такой радостный! ЧУдно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nettali,
      спасибо тебе*)
      да, велик смешной) езжу на нем повсюду)))

      Удалить
  3. очень мило!!! сама мечтаю жить в доме у леса,чтоб птички,бабочки и чаи на воздухе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kate,
      спасибо*)
      пускай твоя мечта обязательно исполнится*)

      Удалить