суббота, 6 апреля 2013 г.


Довязала новый плед в стиле шебби-шик*) один из любимых у меня теперь (хотя я так говорю о каждом связанном пледе..))

Он напоминает мне о лете, семидесятых годах, пикниках, цветочных полянах и он правда-правда пахнет счастьем и каким-то теплом*)



Сегодня весь день идет мокрый снег, падает огромными снежинками, и там, где я снимала плед, радостно скакал Людмилин мопс, и ловил снежинки ртом*) Это было так забавно*) 
Плед ищет дом, скоро я выставлю его в Птичьей лавочке.)
Вязала его с огроооомной любовью, улыбкой на лице, и вообще.. вы сами все знаете..))
Как всегда пряжа шерсть-акрил, подходит на полуторную кровать, а еще в подарок к пледу связана наволочка на подушку (40*40).Надеюсь, что вам он тоже понравится*)











3 комментария:

  1. Ох, как же мне у Вас нравится..... :) Уютнейшие работы, потрясающие своей теплотой фотографии, чувство цвета!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый плед, такой душевный и уютный...
    Замечательная работа)

    ОтветитьУдалить