четверг, 5 января 2012 г.

про Дынюшку.)))

За несколько дней до Нового года ко мне пришла конфетная посылочка от Олюшки.) Мне повезло стать счастливой хозяйкой Дынюшки, которого Оля разыгрывала в ноябре..)))
И эту поылочку я сложила под елку - ведь в ночь нового года происходят чудеса..)))

Как только пробили куранты, тяжелая синяя коробочка была распакована..)) и первое что я увидела - это целая куча всякоразных конфет!!!))) я большая сластена, и мне было так приятно*))) Потом нашла Дынюшкина, и когда я его взяла в руки, я чувствовала невероятное*) я чуть не расплакалась, настолько я была счастлива!!!!))) Он перкрасный много-много раз..))) Такой живой, такой свой...))) Это непередаваемо*))) каждый вечер я с ним разговариваю, а он меня слушает..))) и это счастье)))
А вместе с Дынюшкой приехал еще один чудесныш.. Воробышек.))) Такой клевый, так вкусно пахнет, и невозможно не улыбаться глядя на него*)))
Олюшка, спасибо тебе огромное еще раз!!!)) я очень счастлива что благодаря твоему розыгрышу я познакомилась с тобой и с тоим потрясающим творчеством*)))
И очень рада что я каким-то чудом все это выйграла...)))
Обнимаю крепко!!!


2 комментария:

  1. Ух ты! Дождалась:) Так волнительно, уух! Рада что тебе понравилось:))
    ПыСы: А вы с Воробышком чем-то похожи:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Я сегодня тоже получила посылку от Оксаны Муратовой - лошадку с мишкой - игрушки, сделанные с любовью, какие-то волшебные, настоящие и сразу же становятся любимыми)) Очень за Вас рада и за себя тоже)) С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить