среда, 12 сентября 2012 г.

осенний плед


Я люблю осень..) Люблю эту оранжевость и шуршать листьями в парке, возвращаясь домой..) Мне нравится рассматривать усыпанные листьями крыши и слушать как капает дождь в окно..) В такое время внутри меня гармония и тихое счастье..)
Я очень давно хотела связать осенний плед.) Большой и добрый.. Уютный..) Чтобы можно было читать книжку, завернувшись в него, или пить какао (или чай, вкусный, да..), наблюдая за спешащими людьми за твоим окном.. Для меня плед – это прежде всего душевное тепло и уют.) И в этот я вложила частичку моего сердца и тепло рук)
Получился большой – 160*205 см. Подходит на полуторную кровать и даже чуть больше..) Плед ищет хозяина.) В подарок к пледу подушка – тоже осенняя, с кисточками и пуговками-желудями*)) Вязаная наволочка снимается, да.)









12 комментариев:

  1. действительно добрый плед)

    ОтветитьУдалить
  2. Пипчёночка ))) и плед и подушечка просто кайф ))) тааакая уютность )) Прелесть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Львенушка моя, спасибо тебе)) мне очень приятно, правда-правда)))

      Удалить
  3. очень милый и очень осенний плед:)))

    ОтветитьУдалить
  4. кокой красивый плед,и подушечка:)
    я тоже такой хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо*)))
      плед - это не так уж и сложно*) главное набраться терпения*) поэтому желаю чтобы если ты соберешься вязать плед - терпения тебе и настойчивости*))

      Удалить
  5. Вот красота!!! И фото завораживают своим осенним очарованием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое*)
      и за фото - отдельное)
      мне очень хотелось показать волшебную осень*)

      Удалить