среда, 3 октября 2012 г.


Из Коста-Рики Ширли посылает мне серьги и бусы цвета осенней рябины. А я иду домой и думаю о том какая все-таки правильная осень – с теплой одеждой, музыкой, уютом, путешествиями, цветными листьями, письмами, фотографиями, яблоками.. Про яблоки это вообще отдельная история – в этот раз яблоки окружают меня всегда и везде – я пеку яблочные паи в которых минимум теста и максимум яблок, запекаю их с медом и корицей, мечтаю о яблоневых садах у моего дома, а среди множества фотографий в интернете я вижу, конечно же, яблочные.. И я как-то не могла не связать что-то, что не было бы связано с яблоками..)  И вышли такие вот подставки под кружки) Они выглядят очень уютно и по-осеннему греют..))








А я собираюсь поехать в осеннюю Прагу.) Уже скоро, через полторы недели.) Собралась очень спонтанно и неожиданно, но рада очень – Прага это мой любимый город, куда я возвращаюсь как к себе домой..)Я не удивлюсь если когда-нибудь вдруг получится так, что останусь там насовсем*) Открыла для себя новые маршруты, и нашла карту, которые составляли пражские студенты – с местами в которых очень редко можно встретить туристов и в которых обязательно должен побывать настоящий путешественник*)
Такие дела..)

2 комментария:

  1. Как же радостно за тебя Пернатышка )))
    Как сейчас помню твою оч давнюю Пражскую смс ))) как бы хотелось там побывать с тобой))) мррр)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится блог)
    давай взаимное ПЧ.
    Напиши мне если согласна =)

    http://sunrise-of-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить